
мой улетел отдыхать на 2 недели с друзьями, когда вернётся-хочу его чем-то соблазнить и безумно удивить, а чем не знаю..

Анютка ... Знаток (387), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
ПрЫнЦеСсА Мудрец (13970) 12 лет назад
главное чтоб он тебя ничем не удивил после отдыха с друзьями...
Остальные ответы
Margo Гуру (3945) 12 лет назад
Уедь отдыхать с подругами))))
Неизвестно Мастер (1103) 12 лет назад
смотри чтоб он тебе "удивление" не привез))
Ира Гуру (3136) 12 лет назад
Улети с подругами!
Ева Мыслитель (5423) 12 лет назад
отъездом с друзьями на 2 недели отдухнуть)))
paranoid Ученик (249) 12 лет назад
bespole3no, on tam s kentami po polnoi otorwetsa, tak shto ne staraisa, ne pomoshet....
Dim Мастер (1235) 12 лет назад
улети на отдых с подругами! не сомневайся это ему понравится!!!
Леша Пупкин Профи (598) 12 лет назад
всунь фаллоимитатор, и скажи что ты себе пришыла член:))))))))
Anny Мастер (2112) 12 лет назад
Купи сексапильное ниж. белье! И заласкай до предела! Пускай знает что такое быть без тебя!
Brendy skarlet Знаток (424) 12 лет назад
улети отдыхать с подругами...)))))
Марта Love Профи (521) 12 лет назад
Зачем отпустила???? Лучше бы вдвоем поехали!!!