Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а...может ли девушка изменить кардинально сильного мужчину?

Алёна Быковская Профи (830), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Улыбайтесь_это_всех_раздражает! Мудрец (14286) 12 лет назад
НЕТ КОНЕЧНО, НО ОНА МОЖЕТ НАСТОЛЬКО ЕГО ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ И ВДОХНОВИТЬ, ЧТО ОН САМ ЗАХОЧЕТ ЧТО ТО В СЕБЕ ИЗМЕНИТЬ) ) но это уже высший пилотаж)))
Остальные ответы
Александр Мио Мыслитель (8250) 12 лет назад
Да, может. Но пожалеет об этом на всю жизнь)
Феликс Даменер Мыслитель (7046) 12 лет назад
вопрос.. .
может ли женщина сделать из мужчины миллионера?
ответ.. .
да если он миллиардер...)))
Александр Стаханов Гуру (3190) 12 лет назад
Навряд ли, споткнётся и лоб расшибёт !!!
Мираж Просветленный (32044) 12 лет назад
Нет, если только в мелочах...