Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

На сколько вам хватит ваших фин. запасов, чтобы прoдержаться на плаву без paбoты?

Co Club Ученик (83), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
White Chocolate ☕ Мыслитель (5203) 2 месяца назад
Я и без того работала на дистанционной работе. График и з. п. не изменилась, так что живу без происшествий попивая кофеек и следя за ситуацией в мире ;)
Остальные ответы
Вячесл@в Искусственный Интеллект (210775) 2 месяца назад
Сижу дома не работая. ЗП платят исправно.
владимир носков Мудрец (11019) 2 месяца назад
Если вы инд. предприниматель кафешка, пельменная и т. д. То в принципе по политике государства вы должны обанкротиться. Но такие ИП не идиоты, у них есть заначка на будущее расширение.. Понемногу открываются ломбарды.. Плюньте на господачки. Закладывайте металл, снимайте всё со счетов и начинайте с ларька газводы.. скоро жара.. из копеек сложатся миллионы и начнете восстановление..)
Мавр Просветленный (27644) 2 месяца назад
Ни на сколько. Ещё и должен.