
Ну,чё,по 100 грамм чая???

Angel.1963 Мудрец (12729), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Андрюха Профи (596) 12 лет назад
Нет. Лучше по чайнику водки!
Остальные ответы
ветерок Просветленный (36792) 12 лет назад
Да по 100 самый раз, чай не водка много не выпьешь
- Оракул (64571) 12 лет назад
Не пейте чай, а пейте водку.. она изменит вам походку!
Катя Просветленный (41131) 12 лет назад
а не маловато будет? ? холодно на улице, согреваться надоть..
Аля Мастер (1052) 12 лет назад
с утра лучше 100 грамм чая, чем водки !!
бекон Мыслитель (5230) 12 лет назад
у меня побольше ста накопилось
МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622) 12 лет назад
Разведённого? Увольте. Только чистоганом.