Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

мне опять нужна ваша помощь))) Я скачала 9ю версию Nero, при установке запрашивают серийный номер. Чего делать?

козявка в травке Мастер (1147), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alexandr Jonson Мудрец (11404) 12 лет назад
Nero v9 : 9M03-01A1-PCX7-K31A-8A94-98PT-KT2E-522A
Blu-ray Disc Authoring Plug-in: 9M13-0083-2710-5622-98W3-TL0A-THW4-9A0T
Gracenote Plug-in : 9M0C-01A2-K817-3LK8-9X6M-WK3U-L942-3WE1
DTS Plug-in : 9K00-0003-8M80-6320-5043-1458-XAA5
mp3PRO plug-in : 1A41-0800-0000-2903-1645-8530
Nero BackItUp v4 : 9M11-01CA-032E-01A5-AA9C-H44K-6T9U-X4HW
Nero MediaHome v4 : 9M06-019C-TTET-880Z-5PUM-6XA2-5MEC-35WM
Nero Move it : 9M09-01AC-5TE3-KEU9-177W-C6E0-6KCT-2W4K
Все номера кроме первого вводятся после установки, и ещё в администрирование службы выключи "NeroBackItUp Scheduler 3".
Остальные ответы
DIXON Мастер (1602) 12 лет назад
Введи серийный номер и все будет пучком, или вопрос задай правильно
козявка в травкеМастер (1147) 12 лет назад
Злой вы!(((
Vendetta) Ученик (166) 12 лет назад
там файл должен быть его открываешь и там много цифр! вот и он радимый