
Если Пушкин говорил, что кот, когда ходит налево, всегда при этом сказки рассказывает?

yuri kazarin Мудрец (19434), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
это я Мудрец (16634) 14 лет назад
Потому и рассказывает сказки, что привязан он!!!: -)
Остальные ответы
Алиса Маслова Мыслитель (6369) 14 лет назад
то есть когда муж поет - можно спать спокойно? ! спасибо, брат - примета верняк!!!
Мышь Гуру (3317) 14 лет назад
Конечно - налево сходит и сказки потом своей жене рассказывает!
Fakhred Оракул (56719) 14 лет назад
Все мы, когда, ходим налево, сказки рассказываем!
(:VaPilKa:) Мастер (1618) 14 лет назад
нет , не много! только одну в течении 100 лет!
тебе все врали!
мне тебя жалко!