
Где то ждут котенка Гава неприятности, а зачем они его ждут?

Stranqer Мастер (2206), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ириска Профи (702) 12 лет назад
"сделел гадость- на сердце радость! "(неприятности)
Остальные ответы
Аня Профи (901) 12 лет назад
Чоб отнепреятить, перенеприятить и занеприятить!
x -------- Просветленный (31363) 12 лет назад
Они всегда кого-то дожидаются, все на новенького
Гадиныч. Мудрец (11937) 12 лет назад
Не знал котёнок, что кошки могут окрыситься.
Valeriy Kancher Знаток (380) 12 лет назад
Им тоже иногда охота с кемто поиграть.
тетя Шапокляк Гуру (2506) 12 лет назад
чтоб сериал получился...