Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дуракам везёт.Правда.Но почему???

Ольга Голубничая Оракул (52956), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
марина глебова Профи (785) 12 лет назад
да потаму что они не на чем незациклеваются и прут на пропалую, а умные пока обдумывают каждый шаг да взвешивают дуракам всё достаётся!
Остальные ответы
Тёмный Ангел Знаток (391) 12 лет назад
они не забивают голову лишней информацией
Эци-Пэци Просветленный (22395) 12 лет назад
Блажен - неведающий.. . Они просто не заморачиваються по пустякам..
*Иришка * Гуру (3295) 12 лет назад
Везет тем, кто везет. Помогают той лошади, которая тянет, а которая ленится, ее погоняют.
Чайка Мыслитель (5275) 12 лет назад
Каждый находится на своем уровне развития!
саша кромский Профи (753) 12 лет назад
потому что они и есть дураки.
ZZZZZZZZZZZZZ Ученик (214) 12 лет назад
Дуракам не везет, а везет новичкам. Потому что они не опытные в каких-либо делах и случайно попадают "прямо в яблочко"
Источник: Я так думаю :-)