
Почему в холодильнике ёмкостью 160 литров умещаются только 64 бутылки пива?

BUDU KRATOK Мастер (1104), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Владимир wows Просветленный (20926) 12 лет назад
У меня нет таких проблем.. , зачем пиву стоять-пускай это дело конвеером, проверено в литроже сразу ограничение отпадает..
Остальные ответы
Анька Мыслитель (6750) 12 лет назад
наверно бутылки много места занимают)
themole Мыслитель (9758) 12 лет назад
а вы когда пиво пьете стеклом от бутылок закусываете? Нееет конечно
Так вот- переверните холодильник и туда влезут 160 литров пива БЕЗ ТАРЫ)))
Натали Мастер (1555) 12 лет назад
Если 2,5литровые то как раз.
Виола У Мудрец (17128) 12 лет назад
Пробочку сверху поставь и заливай прямо туда, зато когда дверку откроешь.... и напьешься и искупаешься!
Источник: Банщик!