Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Я уронила пончик на сидение... признаваться или не надо!?..может не заметит пятнышко!?

НЕПРАВДА Просветленный (23441), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
larina Мыслитель (6725) 12 лет назад
а когда заметит, то вы уже забудете))))
Остальные ответы
Елена Мудрец (12137) 12 лет назад
признаваться вообще ни в чем не нужно
Флорида Мудрец (11385) 12 лет назад
лучше признаться и мило похлопать глазками
Свет Искусственный Интеллект (262693) 12 лет назад
Ведор соли если сыпануть сверху то точно невидно будет..) 00**
Лора Ученик (151) 12 лет назад
Точно заметит )))) Но кто это сделал? вот в чем вопрос =))))
Валентинка Ефремова Ученик (198) 12 лет назад
признайся, легче будет)))))))))))))))
Николаев Павел Просветленный (23130) 12 лет назад
приветик! !
тогда надо подарить новые чехлы на сидения, и самой натянуть. . даже если и заметит пятнышко, сильно ругаться не будет)))
НЕПРАВДАПросветленный (23441) 12 лет назад
приветик... нет уж я лучше промолчу)
медвежоно4ек сладкий Знаток (270) 12 лет назад
ничего не говорить!! ! а если уж заметит сказать что это сделал он!!!
Роман Профи (635) 12 лет назад
Испачкать ровным слоем всё сидение, точно не заметит...
Познать Мир Мастер (1442) 12 лет назад
Это преступление тебе с рук не сойдёт!
Наталья Лунькова Просветленный (26003) 12 лет назад
Может и не заметит, но я бы призналась....
Источник: Привет)))
НЕПРАВДАПросветленный (23441) 12 лет назад
приветик!!..я уже не в первый раз это делаю.. страшновато признаваться)
76-98 лтд Искусственный Интеллект (189558) 12 лет назад
Если возникнет, то ответьте ему, чтобы не разбрасывал промасленую ветошь по машине. , а то вы, типа, самую любимую юбку себе из-за этого испортили!
Игорь Романов Мастер (1831) 12 лет назад
да сознайся. будет два пятнышка