
Интересно! В брачный период у китов и подводным лодкам достаётся?

Хала Хуп Я вокруг талии Высший разум (137517), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Юрий Шведов Высший разум (315890) 12 лет назад
Конечно, ведь в брачный период у людей соседям тоже достаётся !!!
Остальные ответы
Саша Погребная Знаток (459) 12 лет назад
Нет, киты животные умные!!!!
дesаня Мудрец (10045) 12 лет назад
если только у капитана голова не разболится
CKipi_RICH Мыслитель (5426) 12 лет назад
дозаправка каждые 5 минут
VLad Мастер (1784) 12 лет назад
неа ему же писю помисорубит в двигателе
йети Просветленный (29441) 12 лет назад
Атомные и сами кого хош достанут. А вот малюткам - да. К ним даже дельфины пристают