Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ВажНо лИ вАм мАтеРиалЬное ПолОжеНие вАшеГо любиМогО челоВеКа?

SEXTRAVAGANT Мудрец (15706), закрыт 14 лет назад
мНе каЖетСя всё РавНо бОльшиНство снАчаЛа в кармАн смотрЯт... =)
Лучший ответ
Untouchable Просветленный (45313) 14 лет назад
Большинство именно туда и смотрят :о)
Остальные ответы
Матизка Гуру (2760) 14 лет назад
Нет, не важно...Мне пока и своего кармана достаточно...
Туся Профи (607) 14 лет назад
а вам нравить с любимым пиво на лавке пить или в теплом уютном ресторане провести время?отсюда вывод-----
^-^ Просветленный (33713) 14 лет назад
мне вообще пофиг!! !
у меня свои деньги!!!
ххх Гуру (4547) 14 лет назад
мне нет. я 11 получаю и меня не волнует у кого и сколько есть. мн есамому не хватает. но я не напрягаюсь)) у мя девушка 5 получала, и ее это тоже не волновало))
Iri * Просветленный (22410) 14 лет назад
ya,kogda v svoego vluybilas, ne znala skolko u nego deneg,tolko mogla predstavit, sudya po ego podarkam,mashine i t.d. no seychas, zhivu, ne zhaluyus.. trachu v mesyats na sebya pochti 3000 evrov, i hozhu vluyblennaya i dovolnaya po-ushi. no, dazhe, esli by deneg u negone bylo, to vse ravno luybila by,no navernoe samoi prishlos by rabotat.