Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Объясните одну стремную вещь

Дэн Левин Ученик (48), закрыт 1 месяц назад
Я люблю записывать на свой планшет Huawei MediaPad M3 BTV-DL09 свои игровые геймплеи, использую для этого встроенную функцию записи ( была предустановлена на планшете, активируется комбинацией увеличение громкости+кнопка включения ), меня все устраивало, кроме того, что не записывается внутренний звук ( что странно, ведь функция, опять же, была предустановлена ), а еще запись была всегда повернута на 90 градусов, но пару минут назад я решил проверить, что записывает микрофон и услышал кроме обычных шорохов китайскую телепередачу, звук поставленной на стол кружки ( в тот момент я был на кровати, а кружку поставили рядом совсем, судя по громкости ), слышались звуки, кажется, офисной работы, и еще что-то; разместить ссылку на то видео тут не разрешают, поэтому смогу дать ссылку на него, если свяжемся через другую соцсеть ( укажите какую ), даже не знаю, к кому обращаться, планшет был подарен на НГ, не знаю где его купили на самом деле, если кто знает, что это, отпишитесь
Лучший ответ
Александр Щеголев Знаток (401) 1 месяц назад
Это хитрые китайские шпионы. А если серьезно, скорее всего что-то с микрофоном
Дэн ЛевинУченик (48) 1 месяц назад
Прикол в том, что дело в наушниках, и они тоже китайские, но уже от Xiaomi
Остальные ответы
Ростислав Вячеславович Мудрец (18966) 1 месяц назад
тебя почикали
Дэн ЛевинУченик (48) 1 месяц назад
Меня никто не резал
Лапушка Искусственный Интеллект (117242) 1 месяц назад
Пропал планшет
Дэн ЛевинУченик (48) 1 месяц назад
Я уже сам все понял, это из-за наушников, непонятно, почему вообще воспроизводятся эти звуки при подключении наушников, но суть в том, что это так, наушники сяоми если что
агафья лукья Знаток (254) 1 месяц назад
Creepy
Дэн ЛевинУченик (48) 1 месяц назад
Все еще криповее, проблема оказалась в наушниках
Никита Лазарев Знаток (470) 1 месяц назад
Микрофону конец
Дэн ЛевинУченик (48) 1 месяц назад
Не, прикол оказался в наушниках. Если их отключить, то все будет норм
без имени Мастер (1984) 1 месяц назад
можешь попрощаться с техникой
Дэн ЛевинУченик (48) 1 месяц назад
Не, прикол оказался в наушниках. Хотел я удалить этот вопрос, потому что сам понял, в чем дело, но эти гребаные ответы не дают бесплатно удалить вопросы