Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто на встрече был?

Сергей Просветленный (30107), закрыт 14 лет назад
расскажите мне!!! я не сммог! но как вы относитесь к идее 6 встретиться опять а??.
Лучший ответ
Sveta Мыслитель (7312) 14 лет назад
Наслышаны, наслышаны о Вас, Сергей!
Злыдень все ждал и на дверь поглядывал, когда от сисек отрывался ;-)))
Выздоравливайте!!!
Остальные ответы
) Искусственный Интеллект (198665) 14 лет назад
Привет!!!классно было!!!Завидуй!!!:))))
Катерина Гордеева Просветленный (44841) 14 лет назад
ох и весело нам было!
кто приехал, не пожалели)))