Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где скачать игру?

no name Ученик (108), закрыт 3 месяца назад
Где скачать игру Барби принцесса Рапунцель без торрента и прочей фигни?
Лучший ответ
Лариса Сергеевна Ученик (113) 3 месяца назад
Только через торрент. Вот хороший торрент сайт https://mirtorrents.net/ здесь много выборов.
Остальные ответы
Vitus Bering Мастер (1298) 3 месяца назад
а чё это торент фигня я не понял?
no nameУченик (108) 3 месяца назад
Я скачивала через торрент, он почти запустил игру, но в конце концов потребовал, чтобы я вставила оригинальный диск, ещё на каком-то сайте скачала, он заставил скачать приложение, чтобы перевести игру в какой-то другой формат. Я вообще ничего не понимаю...
Kirito Знаток (466) 3 месяца назад
Она только через торрент