Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему Internet Explorer называют "Осликом"?

Девственник Самарский Ученик (201), закрыт 14 лет назад
Какие ещё кликухи у Мелкомягких продуктов?
Лучший ответ
Александр Мыслитель (5099) 14 лет назад
Потому как тормозной браузер и по названию похожь, но ваще то все ослом торент сети зовут с их знаменитым менеджером
Остальные ответы
Татьяна Голубева Гуру (3293) 14 лет назад
Потому что IE

Ну, и потому как тормоз пробитый)
Пользователь удален Ученик (227) 14 лет назад
Осликом зовут - Emule
могу только предположить почему IE так называют - из-за его тупости по сравнению аналогов (Opera, Mozilla и т. д.)
Олег Фомичев Гуру (4416) 14 лет назад
IE = ИЕ = Иа = ослик из Винни Пуха =))
2 Gilza: вообще-то, не eMule, а eDonkey осликом кличут ещё =)
Valera Мастер (1655) 14 лет назад
Ослы им пользуются.