Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня стоит Windows 10 1903 предлагает обновится до 1909 стоит ли?

Об Чел Ученик (73), закрыт 8 месяцев назад
Лучший ответ
Alexandr Мыслитель (9168) 8 месяцев назад
Попробуй, но перед обновлением создай точку восстановления системы. Если не понравится, сделаешь откат.
Остальные ответы
Андрей Искусственный Интеллект (254934) 8 месяцев назад
Мне по фигу …у кого и на что стоит)))
Х_ Жуевебель _Х Просветленный (41388) 8 месяцев назад
Никогда не нужно ничего обновлять просто так! Только если для каких-то конкретных целей
Евгений Искусственный Интеллект (329961) 8 месяцев назад
Погулите по обновлению. У меня давно прилетело и проблем не было, я у них инсайдером записан и мне они чуть раньше приходят.
SairitVS Мудрец (14597) 8 месяцев назад
Всегда обновляюсь и никаких проблем
богдан зауров Профи (658) 8 месяцев назад
Не надо, там много заморочек, но если у тебя проц core i3 или core i5 или core i7, то можно
Алексей Савин Гуру (3572) 8 месяцев назад
Я обновил, пропало пару глюков. Новых пока не заметил. И вообще, не надо ставить инсайдерские версии - они необъезженные. А стабильные норм, только улучшают систему
Евгений Лонгинов Просветленный (24607) 8 месяцев назад
Нужно, иначе в мае не сможешь обновиться на 2004.