Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любители тяжёлой музыки, подскажите что послушать?

Алексей Ш. Гуру (3057), закрыт 2 года назад
Свежее, задорное и энергичное.
Без пафоса, готов, демонов, маньяков, язычников и прочих извращенцев.
Лучший ответ
Эдуард Михайлов Гуру (4089) 2 года назад
Алексей Ш.Гуру (3057) 2 года назад
Спасибо, неплохо. Только в таком стиле музыка лучше воспринимается на родном языке. К сожалению, кроме пары песен Moscow death brigade и Siberian meat grinder ничего по-русски не слышал.
Эдуард Михайлов Гуру (4089) Алексей Ш., а мне наоборот не нравится на русском языке. Из русского тоже, кроме siberian meat grinder и может пары других групп ничего и слышал
Остальные ответы
Сергей Иванов Просветленный (20277) 2 года назад
Алексей Ш.Гуру (3057) 2 года назад
Хорошо играет, только я у него уже всё переслушал
Владимир Джонсон Просветленный (24938) 2 года назад
онлайн радио включи по направлению хард-рок, там хоть разнообразие бывает а то скачаешь 3 альбома одной группы а у них однообразная музыка и быстро надоест
Александр Васильевич Гуру (2890) 2 года назад
Боюсь, что тяжёлая музыка без всех вышеперечисленных моментов, не бывает. :(
Veren Мастер (2015) 2 года назад
Mushroomhead попробуй мне нравится
Nik RiK Просветленный (23289) 2 года назад
ничё себе запрос )), тебе послушать или посмотреть (готы, демоны..)). Если не слушал старичков Helloween 85, 87, попробуй, там много достойных вещей, с современным не сравнить.
Алексей Ш.Гуру (3057) 2 года назад
В том и дело, что старички приелись, а из нового ничего достойного не могу найти
Gio Мудрец (14768) Алексей Ш., https://www.youtube.com/watch?v=V8i_QhOgsKw
Ivanov Ivan Мудрец (15065) 2 года назад
Алексей Ш.Гуру (3057) 2 года назад
Посыл верный, это хардкор. Только он электронный, а я ищу гитарный.
Виталий Василевский Ученик (130) 1 год назад
"Spirituality and Distortion" оч нравится