Треснула велосипедная рама из алюминия, возможна и целесообразна ли её сварка?
Велосипед Norco, служил верой и правдой уже несколько лет, пока экстремальная езда по пересечённой местности не сделала своё дело (велосипед для неё в принципе не предназначен был), заметил в один прекрасный момент трещину через всю нижнюю трубу рамы (рулевая труба и сам руль непосредственно то бишь держатся лишь на честном слове с помощью верхней трубы), то есть один сильный удар об бордюр и рама расколется надвое (при худшем раскладе событий).
Одним знакомым был предложен вариант использовать точечную сварку, услугу могут оказать в автосервисе.
Из этого всего следует два вопроса:
1. В какую сумму примерно обойдётся такая услуга в автосервисе и станут ли вообще работники автосервиса браться за это дело?
2. Можно ли после осуществления сварки забыть об этой проблеме или же всё-таки придётся регулярно коситься на это место с мыслями о том, как бы рама не развалилась надвое на скорости 40 км/ч?
Велосипед в дальнейшем в принципе не планируется больше использовать для езды по пересечёнке, сам велик не проблемный ни разу, то есть всё исправно и отлично функционирует, за исключением вот вышеупомянутой проблемы.
Если решение этой проблемы невозможно, то что можно сделать с велосипедом в принципе?
Примечательно, что велосипед (согласно показаниям велокомпьютера) уже отъездил полторы тысячи километров без единой поломки (за исключением пробитого колеса). Сколько километров было пройдено с трещиной на раме прежде, чем я её заметил - неизвестно.
Не представляю точечную сварку на раме вела. Аргоном заварить и навсегда забыть.
ерундой не занимайтесь, накладку с нержавейки ( потому что контакт с атмосферой) и на алюминиевые заклёпки. истребители летают а у вашего велика рама будет вечной

в нормальном автосервисе что угодно сварят
но не факт что в одном месте трескаться начало
На СТО варили дейдвуд от лодочного мотора. Сплошняком, с двух сторон. На круг, 30-40 см шов. Попросили 3К.
Приезжай за спасибо подварю