
Вот это ЖЕСТЬ! Лучше не смореть!

Пользователь удален Ученик (96), закрыт 14 лет назад
Сегодня нашел на одном сайте:

Отправь смс
MEGA FOTO на номер 4449
И ты будешь в шоке от увиденного!

Отправил...Нет слов...Жесть...Слабонервным лучше не стоит...
Дополнен 14 лет назад
Мдя спасибо на добром слове. Я поделился и еше все обосрали...
Еще раз спасибо!

Баринъ какие деньги? Куда попадут, можешь поподробнее? А то я чето не понимаю...
Лучший ответ
Макаров В.С. Мастер (2074) 14 лет назад
и типа деньги к тебе на счёт попадут...
Остальные ответы
Bodyrokc Мастер (1487) 14 лет назад
ага так все и отправили..лох
Аверкий Краевский Мастер (1022) 14 лет назад
да ты прав это просто кошмар