Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что такое, по вашему мнению, романтика?

В А Мудрец (10451), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
КошачьЯ Dуша Мастер (1455) 14 лет назад

ну это черная сторона, лучше по другому!
Я думаю это лучше всяких слов передаёт мое мнение!
Остальные ответы
A.V.I. Мыслитель (5434) 14 лет назад
нууу вино..свечи...бокалы...и тд и тп!!!
Наська Профи (686) 14 лет назад
Это когда не в падлу лизнуть глаз, если там чирик вскочил..
Татьяна Мастер (1152) 14 лет назад
Романтика-это только чувства.Без намёка на материальную заинтерессованность.
Ната Знаток (399) 14 лет назад
романтика - то что очень быстро проходит.