Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Юристы Давайте хулиганить

Марина Макарова Мастер (2175), закрыт 14 лет назад
Ну нам правдо этно хлчеться, нео мыж не можем реиться!
Лучший ответ
Alex Гуру (4797) 14 лет назад
Давай, давай. Нахулиганим и бай. Как будем хулиганить?
Остальные ответы
лев метельков Мудрец (13604) 14 лет назад
Марина,как юрист вы должны народу указать конкретно-нарушаем ст.№,пункт№,подпункт такой-то,ну что это за призывы хулиганить,никакой конкретики,где ваш профессионализм!
Матвей Мастер (1706) 14 лет назад
по мелочи или по крупному???
МАФИЯ Мастер (2116) 14 лет назад
Юридическое хулиганство видимо будет заключаться в том, что мы будем давать неверные консультации, кидаться в судей вырваными из кодексов и скомканых страничек, или что-то более интересное?))))