Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ОБЩЕСТВО С ОГРОНИЧЕННОЙ ПОЛОВОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ ТИП "ИНТИМ" ПРОВОДИТ ОПРОС. Кому сейчас в 6:30 утра хочется секса?

DJ Delphi Профи (878), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dream-girl_23 Мастер (1431) 14 лет назад
И мне хочется! Тока у меня с моим МЧ серьёзная размолвка!.. (( Блин, но этож не повод не трахаться!.. Сейчас я ему и наберу...)) ) Опа-опа!))
Остальные ответы
Швец Катрин Мастер (2092) 14 лет назад
Мне хочется... правда я со своим молодым человеком поссорилась (((
Самая счастливая! Мудрец (10060) 14 лет назад
А что есть такие кому не хочется?
Пользователь удален Знаток (269) 14 лет назад
Мне) хм... ну тока не вообще секса, а вполне определенного, с определенной девушкой
Виктор Иванов Мастер (1479) 14 лет назад
мне тока каво в 6,30 потянуть незнаю
Oleg Karabanov Профи (633) 14 лет назад
хы какойто странный вопрос а что делать если все время хочется ))
(An abSolute AnGel) Мыслитель (8481) 14 лет назад
мне его хочется в любое время суток!:)
MaryDesh Гуру (4080) 14 лет назад
У нас уже 13:30 и поэтому секса хочется еще больше!!!)))))))))
Акимов Александр Гуру (2958) 14 лет назад
мне, желательно побольше здоровых, нормальных извращений!!!