Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому дать 10 баллов?

Пользователь удален Ученик (51), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Дмитрий Мудрец (12349) 14 лет назад
Оставь себе мил человек!!!
Остальные ответы
Erlan Профи (791) 14 лет назад
мне не надо, у меня как видишь итак много
ILLI-ART ILLI-ART Профи (821) 14 лет назад
Интересно. Сколько попрашаек наберётся.Гы.
Пользователь удален Гуру (4294) 14 лет назад
себе их оставь, на ответах и так редко чего интересного встретишь
Римма Ким Мастер (1250) 14 лет назад
Енто, видать, проверка на вшивость...скок русских вань халяву любит...Ну и как, потешился?
Sk Мастер (1278) 14 лет назад
Обломись, я ибез них проживу.
Ну что не ожидал , ААААААА
Александр Рыбкин Просветленный (36429) 14 лет назад
А как ты баллы дать можешь? Их модератор даёт...Вот сейчас удалит твой вопрос и ещё с тебя снимет баллов 50 "за спам", как с меня неделю назад за вопрос такого типа...
Славян Тотоев Гуру (3481) 14 лет назад
русский Ваня,ты наверное оч богат,дай лучше 10 баксов
Дилшод Ученик (241) 14 лет назад
и мне 10 $ давай ес ты так богат!
Александр Багров Искусственный Интеллект (101912) 14 лет назад
Берем баксы, в худшем случае рубли.
Меняю свои баллы на рубли