Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что будет если разжечь костёр в мангале ребёнку в заброшенном здании?

григорий уляшев Ученик (180), закрыт 1 неделю назад
Мой друг недавно поджёг небольшое костёр в мангале. Он просто хотел приготовить шашлыки. Делал он это все в городе, в заброшенном здании. Вскоре на это место приехали пожарные и все потушили (огонь был не большой). Скажите пожалуйста, а что будет ребёнку если он разжёг костёр в мангале в заброшенном здании?
Дополнен 1 месяц назад
В городе
Лучший ответ
LEFSHAK Знаток (424) 1 месяц назад
ребёнку ничего, родителям звездюли
григорий уляшевУченик (180) 1 месяц назад
А как его могут найти
LEFSHAK Знаток (424) григорий уляшев, заметят дым, вызовут пожарных, найдут ребёнка, допросят
LEFSHAKЗнаток (424) 1 месяц назад
всё-равно, ты проник на закрытую территорию, содеёствие ложному вызову спец-служб, штраф 5к
Остальные ответы
Александр Мотадор Оракул (84796) 1 месяц назад
Родителям 5000 штрафа, а ребенку ремень по -опе, минимум, с лишением карманных денег (не меньше чем на 5000 р.)
Кирилл Волков Знаток (395) 1 месяц назад
Он Может Обжечся А Возможен Пожар НЕВКОЕМ СЛУЧИИ!!!