Top.Mail.Ru
Ответы

Замена поршневой альфа/дельта с 50сс на 72сс без замены головки. Соована резьба под шпильку цилиндра в картере

Про мопед альфа/дельта. Ребят, хотел я перейти на 72сс с 50сс без замены головы. Купил цилиндр с рук, он вроде в нормальном состоянии (есть 1 лчень маленький задир, но не критично) купил к нему поршень от двигателя qmb 47мм (он вогнутый вместо альфовского выпуклого). Все поставил, вроде поршень не стучит. Читал где-то про степень сжатия, типо он очень высокая становится. Пожтому хотел бы узнать у людей которые проходили через это. Чем это гразит, отразится ли плохо на чем-нибудь. Кстати поршень этот легче альфовского раза в полтора. Тяга очень возросла, даже на клапанах от 50 головы. Так вот, как быстро полетит новая поишневая XD.
Еще хотел спросить, у меня сорвана резьба в картере под одну шпильку. На 3 держится вроде нормально, мало сочится только из под крышки, где коромысла, но не сильно, даже не капает. Что можно сделать со шпилькой? Просить токаря-нарежут сырую, растянется, а закаливать вряд-ли кто будет. Может от какого-нибудь мотоцикла подойдет ?
Заранее спасибо

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
5лет

Нарезать в картере следующую по размеру резьбу и вкрутить ступенчатую шпильку (заказать у токаря, а лучше сделать из любой подходящей с большим диаметром). Со стороны картера резьба будет больше, а сверху меньше.
Надеюсь понятно объяснил...