Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Чем отличается ресторан от кафе? классом выше?

Федор Профи (514), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Сталкер Просветленный (24056) 1 месяц назад
Цены много выше. И обычно зал больше
ФедорПрофи (514) 1 месяц назад
тогда и класс выше значит?
СталкерПросветленный (24056) 1 месяц назад
естественно
Остальные ответы
Sven Honda Мыслитель (9508) 1 месяц назад
скоростью приготовления пищи.
Шмулик Розенцвейг Оракул (54999) 1 месяц назад
наценочной категорией и колвом мест
ВАН НАМБЕР Оракул (89515) 1 месяц назад
Ресторан дороже
ФедорПрофи (514) 1 месяц назад
почему?
- Ученик (199) 1 месяц назад
в ресторане цены намного выше чем в кафе.
Лира Гильмаева Ученик (16) 1 месяц назад
В Европе рестораном называется любое место где подают еду. Кафе - только напитки
Fools Die Просветленный (39401) 1 месяц назад
Во многом это условность. Например, один из самых дорогих московских ресторанов называется "Кафе Пушкин". Хотя обычно кафе - место попроще, подешевле, с упором на кофе и десерты.
Гуру Всего Ученик (183) 1 месяц назад
Кафе не рассчитано на длительное пребывание, скорее это место, где можно быстро утолить голод, или выпить чашку чая или кофе.
Мак С Оракул (60043) 1 месяц назад
обслуживанием, кафе попроще обычно, иногда и за тарелкой самому идти надо, в ресторане все принесут, а едой не факт, может хреновый повар быть как в кафе так и в ресторане
Александр Мотадор Оракул (84726) 1 месяц назад
Как ни странно, но если оценить Кондитерскую, кафе Пушкин и ресторан Турандот (всё одна контора, на Тверском бульваре в Москве), то лишь уровнем комфорта.
Катерина Грозовая Гуру (3543) 1 месяц назад
Это разные типы предприятий общественного питания, отличаются ассортиментным минимумом. Причем наценочная категория в кафе и ресторане может быть одинаковой