Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

скажите вот как сделать так чтоб все твои желания исполнились?

ginger_witch Знаток (329), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Becus Мастер (2406) 14 лет назад
Каждое желание как пункт назначения, а ты управляешь своей жизнью и всегда можешь до них добраться. Как? Как штурман прокладывает путь? Как слепой котёнок ищет маму? Как крот роет нору ?

Каждое желание находиться от тебя не близко и не далеко. Просто только ты их знаешь. Знаешь где они... где они находятся. А значит знаешь и как к ним добраться. Так почему мы ещё стоим и мнемся на месте? А, машина сломалась... Подруга поболтать пригласила... Ребята на днюху зовут... И вообще идите вы все со своими плюшками, дома лутше посижу - по телеку столько класной ерунды идёт! Вот.. .

Скажи, а на что ты готова пойти, чтоб все твои желания исполнились?
Остальные ответы
Сергей Чубарь Знаток (465) 14 лет назад
Заработать миллион (получить финансовую свободу), вылечить все болезни и вперед!
Пользователь удален Мыслитель (8413) 14 лет назад
Должна быть основательная мотивация !
алексей Гуру (2774) 14 лет назад
вероятно не иметь их либо все поставить на кон
Andris Мыслитель (5794) 14 лет назад
Желай достижимого и, идя к цели, не сворачивай!
Пользователь удален Мастер (1267) 14 лет назад
Выполнять 2 условия:
1.Желания иметь реальные,
2.Настойчиво добиваться их исполнения
Все остальное - вопрос времени
Andrey Nesterenko Гуру (3392) 14 лет назад
Нужно исполнять желан
Байкал Мастер (1482) 14 лет назад
стань волшебницей!!!
Николаевич Мастер (1268) 4 года назад
Это просто - надо либо желать возможного, либо упорно добиваться поставленной цели!