Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому нравятся стихи Эдуарда Асадова???

Mihil Мастер (1180), закрыт 14 лет назад
Дорожите счастьем, дорожите!
Замечайте, радуйтесь, берите
Радуги, рассветы, звезды глаз—
Это все для вас, для вас, для вас.

Услыхали трепетное слово —
Радуйтесь. Не требуйте второго.
Не гоните время. Ни к чему.
Радуйтесь вот этому, ему!
Лучший ответ
Мама Таня Искусственный Интеллект (106588) 14 лет назад
Обожаю его стихи. Особенно о рыжей дворняге, и "Как только разжались объятья, девченка вскочила с травы... ". А "Они студентами были... " вообщем прекрасные стихи!
Остальные ответы
Ларсен Мастер (1226) 14 лет назад
в детстве очень любила. особенно стихи о рыжей дворняге и "Трусиха". Но они какие-то детские.
Soul Moon Мудрец (10330) 14 лет назад
Дома, на книжной полке стоит сборник его стихов.
Когда в школе училась, самые любимы переписывала в тетрадку.