Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Педагогическая ситуация по ФЭМП

Екатерина Иглец Ученик (101), закрыт 3 года назад
Задача 1: Глядя на карточку, где на верхней полоске лежат четыре красных квадрата, а на нижней пять зеленых. Костя (4 г. 4 мec.) на вопрос: «Каких квадратов больше?" ответил: "Красных квадратов больше, потому что они лежат на верхней полоске, а наверху всегда кладут больше".
1. Какова причина, вызвавшая такой ответ?
2. Что нужно учесть воспитателю в дальнейшей работе при сравнении двух групп предметов?
Лучший ответ
Mudraya Vorona Мудрец (12643) 3 года назад
Педагог на занятии учил счёту используя большее количество предметов на верхней полоске. А нужно было чередовать. У ребенка сложился не правильный стереотип. Это нужно учесть, на последующих занятиях. Так же нужно объяснить детям, что прежде чем дать ответ о количестве предметов. нужно их сосчитать или соотнести друг с другом. Познакомить детей с независимостью количества предметов от их величины и способа расположения, независимость количества предметов от способа счета-прямой, обратный или от любого элемента (например из середины вправо или влево). Главное, чтобы не пропустить и не сосчитать дважды предмет ( элемент). Но это уже дебри. Выберите, что нибудь для ответа )))
Остальные ответы
ОБЕЗЬЯНКА Оракул (74190) 3 года назад
Это не знание методики формирования математических представлений у детей дошкольного возраста. Почитайте авт. Метлина, инициалы женщины не помню.
Похожие вопросы