Mudraya Vorona
Мудрец
(12643)
3 года назад
Педагог на занятии учил счёту используя большее количество предметов на верхней полоске. А нужно было чередовать. У ребенка сложился не правильный стереотип. Это нужно учесть, на последующих занятиях. Так же нужно объяснить детям, что прежде чем дать ответ о количестве предметов. нужно их сосчитать или соотнести друг с другом. Познакомить детей с независимостью количества предметов от их величины и способа расположения, независимость количества предметов от способа счета-прямой, обратный или от любого элемента (например из середины вправо или влево). Главное, чтобы не пропустить и не сосчитать дважды предмет ( элемент). Но это уже дебри. Выберите, что нибудь для ответа )))
1. Какова причина, вызвавшая такой ответ?
2. Что нужно учесть воспитателю в дальнейшей работе при сравнении двух групп предметов?