
Скажите от чего такое может быть. Я заметила что я часто всех переспрашиваю что сказали. Вроде

Зоя Ученик (12), закрыт 2 дня назад
Не глухая. Слух мне проверяли. Но я то ли не расслышиваю то ли не понимаю что мне говорят. Я прям переспрашиваю раза два. Такое уже месяц или два у меня
Лучший ответ
HUIOUGY Знаток (280) 3 дня назад
концентрируйте внимание на разговоре с собеседником, возможно вы чем то обеспокоены и именно это мешает вам понимать и слушать собеседника
Остальные ответы
Костя Серьезный Знаток (391) 3 дня назад
Слух проверяли. И что сказали?
Комментарий удален
Костя Серьезный Знаток (391) Может ты неуверенна в себе?
Сварог Мыслитель (7380) 3 дня назад
Мысли витают где-то, а в этот момент тебе чё-то говорят. Вот и переспрашиваешь
оля оля Ученик (10) 3 дня назад
не витайте в облаках
Эйвелейн Знаток (293) 3 дня назад
внимание у вас на что-то другое направлено
sh to Просветленный (21439) 3 дня назад
Контролируй себя.
В следующий раз поставь цель через силу не спросить
Олег Просветленный (28599) 3 дня назад
поспи ты просто себя на нервах завела
Ремилия Мудрец (11956) 3 дня назад
Это может быть пробка в ушах. Сходите к лор-врачу, а там станет ясно, от чего появилась глухота.
саша Профи (508) 2 дня назад
невралгия, невозможность сосредоточиться, отвлеченность мыслей. может вы витаете в своих мыслях, вот и не можете сосредоточиться
Эльмира Яхьяева Знаток (254) 2 дня назад
в привычку скорее всего вошло