Голосование за лучший ответ
ТакойДизайн
Гуру
(4000)
3 года назад
Придумывать форс-мажор не стоит. Лучше просто сказать, что физически не успеваешь, нормальным спокойным голосом. Доставка будет завтра, в какое время вам удобно? Я сам почти курьер, отправляю транспортными компаниями, никто не жаловался - "вы - же обещали!!!". Достаточно позвонить и договориться. Это не доставка еды, день ничего не решает как правило.
PS - так-же ПЭК, СДЭК, когда не успевают, просто звонят, извиняются и спрашивают - можно на завтра? Конечно всегда соглашаюсь. Все мы люди. Если кто-то начнёт скандалить, мне проще вернуть деньги и забыть.
Мак С
Оракул
(71884)
3 года назад
Очень просто, сегодня очень много заказов, скорее всего не получится к Вам приехать. На вопрос, а почему к другим успеваете? Ответ: Их заказ был сделан раньше вашего и можно добавить, многие ждут со вчерашнего дня. Еще можно сказать, коллеги в отпусках и на больничных, я один на весь участок.
Вежливо, доходчиво и чтобы не возникало фраз
- почему вы другим успели доставить, а мне нет?
- меня не интересует, что вы на час застряли в пробке. Доставляйте как хотите. Но именно сегодня
И так далее и тому подобное.
Ведь есть же какие-то психологические подходы. Вроде тех, что используют продавцы: "ведение", "работа с возражениями"..