
Ну и где Ваша не пропадала?

Мишка Белый1 Оракул (77793), закрыт 6 дней назад
Лучший ответ
Вэла Мудрец (11045) 6 дней назад
Даже, когда хочется на всё забить, нельзя опускать крылья)))
Остальные ответы
fa hg Ученик (203) 1 неделю назад
Над пропастью во ржи.
Люблю лето.. Высший разум (1393684) 1 неделю назад
Всё у нас спереди ))))))
Татьяна КобзеваОракул (69206) 1 неделю назад
Это второй день свадьбы. Родня идет на второй день разыгрывать все моменты первой ночи. И жених может сейчас появиться с большой морковкой и двумя яблоками по бокам к моркови - и все это сооружение на причинном месте будет болтаться!!!
Николай Усачев Оракул (66291) 1 неделю назад
Коль она дома, нет меня, когда приду ее не будет.
Татьяна Кобзева Оракул (69206) 1 неделю назад
А ВЕЗДЕ И ПРОПАДАЛА!
Это второй день свадьбы. Родня невестой идет на второй день разыгрывать все моменты первой ночи. И жених может сейчас появиться с большой морковкой и двумя яблоками по бокам к моркови - и все это сооружение на причинном месте будет болтаться!!!
Светлана Плотникова Мастер (1960) 1 неделю назад
Наша пропадала везде, да, нигде не пропала!
Тамара Просветленный (28389) 1 неделю назад
Нигде. Надеюсь и не пропадёт!
Мария Гуляева Искусственный Интеллект (157375) 1 неделю назад
не надо волноваться...)) где она только... не пропадала...?)) пропадала везде..., да
нигде не пропала...))

добррый вечер...))
Счастье Искусственный Интеллект (158439) 1 неделю назад
Целый день на работе. Потом пошли вроде как бы кофе попить и задержалась навсегда))))))))
Наша только в ответах пропадает, кстати у вас ничего нет поесть? Вспомнила, что ещё не ужинала)))
Человек Гений (55417) 1 неделю назад
Да луче пропала бы, хоть на время, надоела уже за самоизоляцию .
✿•Ãλȅભŷ∮ᶄǻ•✿ Высший разум (4988305) 6 дней назад
Я нигде не пропаду,
Так как с Юмором дружу))))
аскария аскария Мудрец (12851) 6 дней назад
Привык, пусть и дальше. Хоть футбол посмотю...
Elena Просветленный (40972) 6 дней назад
Я крепкий орешек!! Моя, не пропадёт !!тьфу тьфу!!!!