
Продам в хорошие руки Старого Коня со своей бороздой!

Олеся Г. Оракул (82439), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (984) 14 лет назад
Какова глубина борозды. Бабушка интересуется.
Остальные ответы
Ирина Юсупова Гуру (4220) 14 лет назад
Олеся, ну и кому он нужен старый-то?
Сергей Мыслитель (6283) 14 лет назад
Согласен только на борозду.
Айбек Профи (743) 14 лет назад
И что он будет там бороздить?
Svetlana Оракул (92601) 14 лет назад
Ой, ну до чего ж девка предприимчивая!!))
Пользователь удален Гуру (4671) 14 лет назад
И моего заодно продай пожалуйста. Может покупатель на табун найдется.
Пользователь удален Просветленный (48559) 14 лет назад
Глубоко не пашет, но и борозду не топчет! Я пожалуй возьму, в хозяйстве все сгодится =)
Лора Соколянская Просветленный (23827) 14 лет назад
ну ежели борозда действует..можно и взять
DED Гуру (3579) 14 лет назад
Бизнесменша!!!Вчера кричала замуж хочу,а сегодня "ХРЕН ЗА МЯСО НЕ СЧИТАЕШЬ."
За малолеток решила взяться?