Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Почему поиск у майл ответов работает не так как я хочу?

Мистер Робот Ученик (8), закрыт 5 дней назад
В поиске ищу слово "popped" и мне выдается с "pop". Как вообще ищет поисковый движок в этом сайте? Принцип его работы изнутри? Алгоритм?
Лучший ответ
Boga Boga Мастер (2223) 1 неделю назад
На порнхабе тоже самое - пишешь cute hentai, а тебе выдает cute girl
Мистер РоботУченик (8) 1 неделю назад
интересно, не пробовал. а hentai и girl как то связаны как думаешь?
Остальные ответы
WR weider.tv Гуру (4291) 1 неделю назад
Потому что поисковик подбирает синонимы, ведь синонимы - похожие на это слово слова. Так выбирается автоматически. Если хотите задать вопросы по
этому поводу или поводу ещё чего то, спросите вопрос у разработчика проекта:
https://otvet.mail.ru/profile/id258153893/
или у менеджера:
https://otvet.mail.ru/profile/id271656799/
Обратите внимание! Если вы хотите сделать видимым вопрос только для эксперта, снимите галочку в "Сделать вопрос видимым для всех пользователей", иначе вопрос попадёт в ленту вопросов с такой категорией.