Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Узнав что у Жени родился сын и отец собирается в связи с этим переехать в Москву он встревожился

елена колосова Ученик (174), закрыт 14 часов назад
Какие знаки препинания ставятся
Лучший ответ
Niemand Искусственный Интеллект (169943) 1 день назад
Узнав, что у Жени родился сын и отец собирается в связи с этим переехать в Москву, он встревожился.
Остальные ответы
Олег Магкеев Искусственный Интеллект (331791) 1 день назад
Только восклицательные, видишь, отец в шоке !!!
Tihiy Оракул (77237) 1 день назад
Три запятые и точка.