Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Не приходит смс на алиэкспресс на запрос оформления заказа. Свой номер правильно указан. В чем причина?

Макстрон Ученик (202), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Вячесл@в Искусственный Интеллект (209337) 1 неделю назад
На Алике какая то новая система оповещения? Никогда не приходило смс.
Остальные ответы
станислав прачкис Просветленный (42573) 1 неделю назад
Они вроде ни когда телефоном и не пользуются. Дороговата такая международная связь.

Только в сообщениях в личном кабинете. Ну и эл. почта.
МакстронУченик (202) 1 неделю назад
смс должны приходить с кодом через мобильный платеж
станислав прачкис Просветленный (42573) Кому они должны, они прощают всех.
Шум дождя Искусственный Интеллект (291777) 1 неделю назад
Ты что курил?... никогда такого на Алике не видел...
МакстронУченик (202) 1 неделю назад
смс должны приходить с кодом через мобильный платеж