Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Заказал худи через вк

Ильназ Шайхутдинов Ученик (125), закрыт 2 дня назад
Вообщем дело такое, нашёл группу в вк которая продаёт одежду. Я почитал отзывы все присылали с фотками. Ну думаю наверно тоже закажу. Все оплатил и менеджер написала что трек номер будет после отправки. Но сегодня зайдя на её страницу увидел что её заблокировало вк (она не удаляла сама) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Лучший ответ
Bogdan Goethe Просветленный (22692) 1 неделю назад
Поздравляю, и без денег, и без худи
Остальные ответы
noman’ssky Профи (695) 1 неделю назад
Заказываешь у всяких ноунеймов, а отзывы боты оставляют
Дарья Равиццкая Знаток (444) 1 неделю назад
Да ладно, это так действительно бывает
Группа популярная? Если до тысячи человек, тогда ясное дело, в таких нельзя заказывать
Ну, что теперь, ищи кого-то, кто мог бы
Хм, знать ее, может у нее есть вторая стр, надо искать и жалобу кидать, писать
Анастасия Барашева Мастер (1369) 1 неделю назад
С этим конечно ничем помочь не могу. Можешь у меня заказывать, почтой отправляю в любой город. Если думаешь что так же обману, то не пиши. Но у меня нет цели обманывать людей, просто не вижу смысла. Одного обману, а другие уже не будут заказывать.