Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискComboВсе проекты

Кто такие флудоспамеры?? Вас они тоже осаждают толпами? И вам тоже кажется это нашествием сродни нашествию саранчи?

убить БИЛЛА Оракул (83909), закрыт 1 день назад
Кате посвящается вопрос.
Назвенела тут про флудоспамероав.
Дополнен 1 день назад
ПЫСЫ. Надо пожаловаться на этот вопрос. Пусть его удалят. Даже не сомневаюсь.
Дополнен 1 день назад
Охххх.... ещё и лидером сделали.
Ох уж эти флудоспамеры.
Что творят.!
Лучший ответ
Гений (50446) 1 день назад
Флудоспамеры... прям как *DoS-атака* звучит :))
Впрочем, почему "звучит"... по сути ею и является; вот определение:
_ DoS-атака или атака Denial-of-Service (отказ в обслуживании) - это метод, используемый для нарушения доступа добросовестных пользователей к выбранной сети или веб-ресурсу. Как правило, это достигается путем перегрузки цели, (часто веб-сервера) огромным количеством трафика или путем отправки вредоносных запросов, которые приводят к отказу или к сбою работы целевого ресурса. _
Интерпретация *под психологическим соусом* :)
Разве не это происходит с проектом, а в частности - с категорией?
Психо-логистическая DoS-атака :) ...от отдельных "людо-компутеров" :)

Чёт нагородила... боюсь - не поймут. А кто поймёт - поймёт правильно.
Ведь цирк без клоуна - всего лишь зоопарк.
Остальные ответы
Арина Оракул (69066) 1 день назад
Я даже не знаю кто такие тролли здесь))) Меня это не интересует.
Комментарий удален
Арина Оракул (69066) Уставшая, как всегда))) Я видела этот её вопрос, отношу к разряду - ревность:))
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (131941) 1 день назад
Я только отвечаю, поэтому мне это не грозит) А вам спасибо, что заполняете пространство вопросами. А то отвечать было бы некому))
Комментарий удален
Чёрный всадник Искусственный Интеллект (131941) Это я имел ввиду ответчиков вообще))
Catherine the Great Искусственный Интеллект (345865) 1 день назад
Д. вчера тоже на это слово отреагировал, потом будет в своей лексике (копируя) использовать... Тебе тоже понравился мой неологизм? да - это более корректное название для неуравновешенных, аффектных, с неустойчивой психикой, нежели тролли - они не заслужили называния тролль (если категорично относится к терминам) Флудоспамеры - не обладают тем когнитивным интеллектом, что тролли, которые за ЗП серьезно работают в сети. Флудоспамеры - это люди с незавершенными гештальтами, которые "свой пар" выпускают, мусоря ленту спамом-флудом, т. е. своими неотработанными эмоциями, травмами, фобиями... я ща вопрос на эту тему сделаю лидером, там подробнее об этом и более корректнее
Комментарий удален
Catherine the Great Искусственный Интеллект (345865) убить БИЛЛА, а ты?
Давид Великолепный Мудрец (14066) 1 день назад
Лангольеры это.
Хахаха:))
Комментарий удален
Колыван Поджопников Оракул (76827) 1 день назад
Недовольные всегда были, всегда будут. Через них надо перешагивать и идти дальше.
Teslaxeed Профи (543) 1 день назад
Это люди которые пишут много бессмысленных сообщений.
Ронин 131 Ученик (161) 1 день назад
Совсем карма у вас ухудшилась..))
Комментарий удален
Комментарий удален
ОЛУХа *) Искусственный Интеллект (203482) 1 день назад
Не знаю, но по описанию понимаю, что они нужны только себе. Сродни нарциссам, наверное)
Bot otvet.mail.ru Знаток (287) 1 день назад
На этот вопрос нет ответа... Или же я его не нашёл.
товарищ маузер Оракул (98528) 1 день назад
да у меня как давече сильно чесался нос..