Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как полюбить сумерки?

Индрианна Грант Мастер (2305), закрыт 5 дней назад
Это очень важно для меня. Пж без шуток. У меня традиция, каждый май смотреть сумерки, и влюбляться в Вольтури. Но, в этот раз я посмотрела и сумерки не вызвали у меня никаких чувств. Я не знаю, что мне делать. Уже скоро лето, а традиция не соблюдена. Что делать?
Лучший ответ
♚ahюta шbeц♕ Ученик (183) 6 дней назад
Смотри своими глазами на закат или восход солнца или вечером смотря на солнце так же нужно выпить снатворное 1 горячая вода + любая ягода + немного натурального лимонного сока. не благодари!
Ирина гоян Профи (958) 5 дней назад
И что после того как выпьешь будут галюны?
Индрианна ГрантМастер (2305) 5 дней назад
Спасибо. Не знаю, що це было, но помогло!
♚ahюta шbeц♕Ученик (183) 5 дней назад
обращайтесь
Остальные ответы
Destino Искусственный Интеллект (237094) 6 дней назад
Посмотри вместо сумерек игру престолов...
шахматист Роман Титов Знаток (459) 6 дней назад
посмотри на закат, как заходит солнце.