Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Поведение предпринимателей в туризме работающих на потребительском рынке. Как они себя ведут?)

Сергей Мазур Ученик (88), закрыт 1 неделю назад
Поведение предпринимателей в туризме работающих на потребительском рынке. Как они себя ведут?)
Лучший ответ
Елена Искусственный Интеллект (182665) 1 неделю назад
Точно так же, как и люди в других сферах. Хамы хамят, порядочные, воспитанные люди стараются привлечь все большее количество потребителей и создать им хорошие условия.
Остальные ответы
Эд Ага так и написал Мыслитель (8730) 1 неделю назад
Разнообразно.
люди зарабатывают деньги.
моральные рамки у работников разной ширины.
потребители разных категорий.
Восставший из бана Оракул (52615) 1 неделю назад
зарабатывают деньги, порой агрессивно
а ты думал, только мило улыбаются?