Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что чувствует солдат на войне? Посоветуете книги на тему

ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ЛИДЕР Знаток (358), закрыт 5 дней назад
Что чувствует солдат на войне? (Какая война будет затронута в произведении мне не важно)
Огонь, голод, бомбардировки, наступление врагов, а если ты не убьёшь - убьют тебя! Что чувствует солдат в эти моменты?
Очень жду ответа
Лучший ответ
Владимир З Мастер (2056) 6 дней назад
Согласен с Пи100лет "На Западном фронте без перемен" - это образцовый ответ на ваш вопрос.
Также "Прокляты и убиты" Астафьева
"Железный дождь" Курочкина.
Иными словами - книги реальных фронтовиков, ставших впоследствии писателями. Есть замечательные писатели бывавшие на фронте корреспондентами. Но это все же не то.
ГАЛАКТИЧЕСКИЙ ЛИДЕРЗнаток (358) 6 дней назад
Соглашусь с тобой. Спасибо!
Остальные ответы
пи100лет Просветленный (21521) 6 дней назад
На Западном фронте без перемен
Владимир Красно Солнышко Искусственный Интеллект (214607) 6 дней назад
Захара Прилепина читал Называется "некоторые не попадут в ад"
Николай Панин Оракул (55579) 6 дней назад
М. Шолохов"Они сражались за Родину",В. Быков"Дожить до рассвета"
разрешите станцевать ._. Ученик (191) 6 дней назад
В стальных грозах - Эрнст Юнгер.
Первые 2 недели страшно, потом привыкаешь и пофиг. Испытываешь только бытовые неудобтва. К врагу сначало более менее нейтральное отношение, потом хопа они убивают твоего товарища и ты хочешь им отомстить, уже злоба начинается к врагу проявляться.

Кстати врач работавший во время ВОВ, так же говорил, первые недел когда ноги и руки ампутируют - страшно, многие врачи падают в обморок и блюют, апотом привычно, можешь кушать, а рядом могут человеку ногу отпиливать - ко всему привыкаешь.