Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Знаю ли я на данный момент своего будущего мужа?

АННА БУРЫМЕНКО Ученик (186), закрыт 1 неделю назад
Анна 05.07.1998
Как и многих девушек, меня интересует вопрос замужества
Знаю ли я своего будущего мужа? Когда я выйду замуж?
Спасибо, всем здоровья!
Лучший ответ
Наталия Маркова Гений (66332) 1 неделю назад
не знаешь. Не скоро. год-три.
Остальные ответы
Jan A. Искусственный Интеллект (202914) 1 неделю назад
Работайте над собой. Возможно вы паронормальная...
АННА БУРЫМЕНКОУченик (186) 1 неделю назад
Неоднозначный ответ. Что Вы имеете ввиду?
Jan A. Искусственный Интеллект (202914) И по дате и по фото вижу что можете развить свою интуицию.... многое понять, почувствовать.