Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Получится ли у молодых людей что-то? Сегодня было первое свидание, планируют встретиться ещё и ещё. Держатся за руки.

Potter Potter Ученик (18), закрыт 1 неделю назад
1) Олег, 25.04.1996
Телец-Крыса
Время рождения : 18:40
2) Марина, 30.06.2000
Рак-Дракон
Лучший ответ
Jan A. Искусственный Интеллект (202914) 1 неделю назад
Непоняток много будет и нервов. Меньше говорите.... почувствуйте биополя друг друга.
псиная жопаУченик (100) 1 неделю назад
Тебя найдут и выебут
Jan A. Искусственный Интеллект (202914) Yoooo....
Остальные ответы
Марианна Таро Знаток (329) 1 неделю назад
Слишком много препятствий будет и ссор
Кактус ШгУченик (22) 1 неделю назад
Посмотрите пожалуйста каковы перспективы?
Марианна Таро Знаток (329) Кактус Шг, ситуация любовного треугольника будет в будущем. Шанс есть, но постоянно в вашу пару будет кто-то вмешиваться. Требуется подробная диагностика. Удачи Вам !