Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите!!! Это связано с программой Vaffle - Instagram для ВЕЙПеров

Сергей Модин Ученик (97), закрыт 1 месяц назад
Всем привет ребят! Искренне прошу.. Пожалуйста, скачайте приложение по моей ссылке [ссылка заблокирована по решению администрации проекта] это приложение никаким образом не вредоносное, это посути тот же Instagram. После того как вы скачайте я получу премиальные монетки и повышу свой уровень, а вы же в свою очередь получите рулетку, где можете получить boxmod либо монетки
Так-же мой "код приглашения" который нужно вводить при регистрации - 939100715
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (947388) 1 месяц назад
А ты не в курсе, что ты нарушаешь правило "ответов"?!
даладно даладноМудрец (14955) 1 месяц назад
тот случай когда пох и тем и другим....
Остальные ответы
Профессор Лебединский Просветленный (20882) 1 месяц назад
Сергей МодинУченик (97) 1 месяц назад
вообще-то обидно, чтоб зарегистрироваться нужно максимум 2 минуты
Qudd Знаток (450) 1 месяц назад
я даже не знаком с такой
без имени Мастер (1984) 1 месяц назад
а кто она вообще такая?