Я являюсь ИП без сотрудников, попала в реестр пострадавших отраслей. Могу ли я устроить сейчас 2 работников (например с июня) и взять кредит с гос. поддержкой? Внимательно прочитала постановление, требований мало, и нет никаких по этому вопросу, остальным я всем соответствую, а именно: Требования к заемщикам: 1. Должны работать не менее года хотя бы в одной из пострадавших отраслей экономики. Данный факт подтверждается только основным кодом по ОКВЭД согласно данным ЕГРЮЛ/ЕГРИП на 1 марта 2020 года. 2. На дату заключения договора не введена процедура банкротства, деятельность заемщика не приостановлена, заемщик — ИП не прекращает свою деятельность. 3. Количество работников заемщика в течение отчетного месяца составляет не менее 90 процентов количества работников в предыдущем месяце. Отчитываться через год планирую с этим же штатом в 2 человека, возможно и больше. Так же оставила пробную заявку через СКБ-Контур, и указала что есть 1 наемный работник, заявление сначала успешно обработало ФНС, а потом одобрил ВТБ. Подскажите пожалуйста, как можно поступить в этом случае? Возможно кто-то из бухгалтеров сможет оказать консультацию. Заранее спасибо!
Внимательно прочитала постановление, требований мало, и нет никаких по этому вопросу, остальным я всем соответствую, а именно:
Требования к заемщикам:
1. Должны работать не менее года хотя бы в одной из пострадавших отраслей экономики. Данный факт подтверждается только основным кодом по ОКВЭД согласно данным ЕГРЮЛ/ЕГРИП на 1 марта 2020 года.
2. На дату заключения договора не введена процедура банкротства, деятельность заемщика не приостановлена, заемщик — ИП не прекращает свою деятельность.
3. Количество работников заемщика в течение отчетного месяца составляет не менее 90 процентов количества работников в предыдущем месяце.
Отчитываться через год планирую с этим же штатом в 2 человека, возможно и больше.
Так же оставила пробную заявку через СКБ-Контур, и указала что есть 1 наемный работник, заявление сначала успешно обработало ФНС, а потом одобрил ВТБ.
Подскажите пожалуйста, как можно поступить в этом случае? Возможно кто-то из бухгалтеров сможет оказать консультацию. Заранее спасибо!