Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Моя девушка присылала интимные фото, сделанные явно заранее. Может не только для меня )) Надёжная ли это будет жена?)))

D N Ученик (116), закрыт 1 месяц назад
Встречались с девушкой 2 года, вроде всегда рядом, мы соседи, в основном учится и сидит дома.
Я уже задумался о серьёзных отношениях, съехать и т. д.
Но тут решил пролистать наши переписки, глянуть фото.
В итоге нахожу ни один десяток разных фото присланных ей мне, в сексуальном белье, ремешка на шее, подтяжках, чулках и тд.
И тут до меня доходят сомнения в ней.
Ведь многие эти фото она явно делала заранее и скорее всего не только для меня.
Вообще, у девушки есть наклонности фоткать себя сексуально.
У неё есть тату на всю ляжку, пирсинги.
А так, она заботливая и любит меня искренне, и я на фоне этого и не придал всему этому значения.
Что в этом случае предпринять?
По хорошему для семьи надо искать девушку понадежнее, а с ней попрощаться.
Дополнен 1 месяц назад
Я у девушки не первый) Думаю это важный момент. Девушке 24
Лучший ответ
Лимончик надежды Гуру (4053) 1 месяц назад
Сомнительный вариант. Следующая.
Остальные ответы
Nixon 2 Мастер (1272) 1 месяц назад
Вот ты и ответил на свой вопрос.
evgeniya sp Мыслитель (6579) 1 месяц назад
Интересно это как вы поняли спустя время, что это заранее. Тоесть 2 года норм было, может ищите повод расстаться?)
D NУченик (116) 1 месяц назад
Да не, наоборот. До этого много работал и вообще девушка нравилась, не замечал.
evgeniya sp Мыслитель (6579) А вы у девушки первый мужчина?
Green Box Оракул (63395) 1 месяц назад
Естественно, есть темное прошлое.
Вероника Дмитриева Профи (506) 1 месяц назад
Ух ты. Да не накручивай себя, это нормально.
Amid Alitram Ученик (14) 1 месяц назад
СУПЕР надежная как сейф. Шучу.
------ Знаток (422) 1 месяц назад
Мне тоже слали фотки, которые делали явно не для меня, а давно. Не особо это уважительно с её стороны
StasOn Оракул (83751) 1 месяц назад
Ну она клёвая, живи настоящим
Hexe Мудрец (17506) 1 месяц назад
Ничего эти фото, как и тату и пирсинг не значат. Не устраивает что-то? Оставь девчёнку в покое, пусть её кто-то другой счастливой сделает!
D NУченик (116) 1 месяц назад
Ты видимо не понял ситуации совсем????
Устраивает все, но есть вероятность обрасти в дальнейшем витвистыми рогами, или уже)))
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (205460) 1 месяц назад
я думаю тебе нельзя жениться на ней, по причине того, что ты её не любишь, а значит не доверяешь, а значит ты не достоин её
D NУченик (116) 1 месяц назад
Не ломай логику фемопалкой. Быть не достойным гульной женщины. Не смеши????
Дон Спиридон Искусственный Интеллект (205460) Dima Novikov, ни хрена ты в настоящих женщинах не понимаешь.... тебе вообще лучше быть одному
Nina Nina Профи (767) 1 месяц назад
Явно такая дама не для серьезных отношений. То, какие фото она пересылает, о многом говорит вместо нее - НЕнадёжная, озабоченная только о себе, удовлетворении себя, то есть поклонение только себе любимой. И как бы красиво она не говорила, что любит вас, ее дела говорят об обратном. Для семьи нужна надёжная женщина, которая будет верна вам, а не искать вам замену при помощи этих же фото.
D NУченик (116) 1 месяц назад
Очень доходчиво написали. Спасибо. Правда она не говорит, а скорее делает. Но все эти фото явный звоночек.
Nina Nina Профи (767) Хотелось бы добавить, к тому же какая женщина очень глупая, поскольку присылая такие фота, она сама же даёт о себе характеристику не надёжности. Зато мужчинам хорошо, явно видно что она не для семьи. И лучше такую обойти сейчас, чем иметь проблемы в будущем. А если бы она только в говорила, без фото, было бы трудно понять какая она на самом деле.
Елена Просветленный (20099) 1 месяц назад
Странная женщина и к тому же с тёмным прошлым. Хочешь жести, женись на ней)
Anna Petrova Профи (675) 1 месяц назад
Кто знает, кто знает. Хотя рисков с такой девченкой по больше.
Ахмед Мастер (2463) 1 месяц назад
Сейчас все девушки такие. У тебя сомнения в ней не просто так, значит был прецедент
Леонид Оракул (50771) 1 месяц назад
Лучше отложить ее, или заменить....
Вера ЕфремоваМудрец (15185) 1 месяц назад
Товар скоропортящийся, возврату не подлежит... потом локти будет кусать)
Василий Минков Мудрец (11425) 1 месяц назад
Да и не последний)
Что ты как баба заладил СЕРЬЕЗНЫЕ ОТНОШЕНИЯ!
Это как?
Всегда серьёзное выражение лица?
Такое выражение обычно используют женщины и скрывается за этим лишь попытка использовать мужчину как донора материальных ресурсов!
Мол если готов отдавать, то ты готов к серьезным отношениям, ты настоящий мужчина!
Ну а если ты свои интересы ставишь на первый план ты не серьезный!
P.S. Так ты определись, что ты хочешь. Угодить женщине, вопреки своих интересов за похвалу женщины или будешь думать своей головой, что тебе выгодно, а что нет? Может быть хочешь семью и детей в которых ты будешь вкладываться, а при разводе отбирут, так же как и половину имущества и не важно работала твоя женщина или сидела дома!)
Name SurnameМыслитель (6183) 1 месяц назад
smeshno kogda pro imushestvo pishut nishije muziki
Василий Минков Мудрец (11425) Ограбить можно и бедного забрав у него силы и здоровье, что женщина успешно делает!
Виктор Мохин Просветленный (23985) 1 месяц назад
если не хочешь бдсм по жизни, то не стоит
Кондратий Ловушкин Мудрец (10762) 1 месяц назад
Клятву верности с неё возьми, пусть она еёным собственным здоровьем поклянётся перед алтарём.
Это я - ваш президент! Мыслитель (5851) 1 месяц назад
Запомни раз и навсегда: ненадёжных жён не бывает. Бывают слишком разыскивающие мужья ))