Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поставил цель дойти до 200-300 заказов в день, сейчас делаем 20-30, по трафику доходили до 50 но нет сил на обработку

Кирилл Глейзер Ученик (176), закрыт 3 года назад
Лучший ответ
Дмитрий Ходаковский Мастер (1079) 3 года назад
И в чем вопрос? Расширяй колл центр, есть еще варианты? Хмм дай подумать. Есть - не звонить тем, кто в этом не нуждается, но часто это привилегия жирнющих магазов типа Озона, где хоть 500 человек посади все равно не успеют, потому что заказов тысячи. Это нравится далеко не всем клиентам, но озону и ему подобным в целом пофигу, могут себе такое позволить. А то что ты не успеваешь обрабатывать все заказы - вот это не очень хорошо, теряешь лоялность.
Остальные ответы
Роберт Мудрец (18709) 3 года назад
Установи Битрикс24.CRM
Помогает продавать больше: автоматизирует продажи, берет под контроль все каналы коммуникаций с клиентами, отправляет рассылки и усиливает повторные продажи. Попробуйте Битрикс24 бесплатно! ..Все звонки, письма, чаты с клиентами на сайте и в соцсетях сохраняются в CRM. CRM сама ведет клиента по воронке: от первого контакта до успешной сделки.
Похожие вопросы