Марина Викторовна
Просветленный
(29159)
3 года назад
Сейчас существует масса телефонов и способ связи, чтобы выяснить ваш вопрос, надо только дозвониться ...Горячая линия по COVID - 19 8(495)870-45-09, напишите на сайт Госуслуги, позвоните в Минздрав, в Роспотребнадзор ...
BelchonkoffУченик (210)
3 года назад
уже это всё проделала - бесполезняк: или не отвечают или перенаправляют в замкнутый круг - друг на друга. Видимо, существуют какие-то списки у Росотребнадзора, по которым информация очень-очень медленно обновляется ((
Johny 23
Профи
(903)
3 года назад
На первое время, можно попробовать разовый пропуск каждый день делать. Выбирая "посещение мед организации" или "поездка в иных целях". Правда делать приходится после 00 часов, чтобы к утру Социальная карта активировалась.
Может сработать. Это лучше чем ничего.
Ну и в Роспотребнадзор конечно можно попробовать обратиться.
BelchonkoffУченик (210)
3 года назад
Спасибо за ответ, Джонни. Но попробовала - не получается оформить - опять "сиди дома, ковидная".
Роспотребнадзор отправляет в ДИТ. ДИТ отправляет в техподдержку МОС. РУ. Туда я уже обращалась... -телефон сбрасывают, на почту не отвечают. Фсё. Приплыли..
BelchonkoffУченик (210)
3 года назад
Пардон, техподдержка МОС. РУ ответила:
Ваше обращение под № SD12336061 отклонено исполнителем: Добрый день!
Техническая поддержка Единой мобильной платформы не осуществляет оформления пропусков.
Актуальная информация по способам оформления цифрового пропуска размещена на портале mos.ru в разделе Услуги, пункт Получить цифровой пропуск на передвижение по городу
Ваше обращение будет закрыто.
Тип: не по адресу