Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Друзья, подскажите на ваш взгляд самые интересные идеи для бизнеса, с вложением до 500т. р?

Никита Воронов Ученик (6), закрыт 4 недели назад
Может у кого то есть опыт (успешный) в какой либо сфере и можете это посоветовать. (естественно на после-карантинное время, не на сейчас)
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (947416) 1 месяц назад
Это не деньги.
Готовь 20 лимончиков.
Остальные ответы
ТотСамый Фускофф Мыслитель (5227) 1 месяц назад
Даже для микро-бизнеса это не капитал. Если бы с такой суммой можно было успешно зарабатывать...
Александр Сафонов Мудрец (12445) 1 месяц назад
Читать курсы, как открыть свой бизнес.
Дядька из леса Лесов Профи (550) 1 месяц назад
Думаю что реально нет таких идей.
NIGHTRACER Оракул (79099) 1 месяц назад
интересные идеи с вложением до 500 т. р.
Dexter Ученик (192) 1 месяц назад
Всё просто) торговля тем что нужно людям каждый день. Инновации нет, просто продукты и вещи ежедневного обихода... на эту сумму он лайн магазин...
Владимир Девятов Профи (925) 1 месяц назад
Очень маленькое вложениие. Открой Бардель у нас в городе. Конкуренции не будет
Дмитрий Родин Мудрец (12926) 1 месяц назад
Доставка готовых обедов. Это мы с бывшей тёщей (ц. н.) в 1999 г. замутили. Я сам офигел - накрутка 400%. С учётом, что чёрным налом. Можно начать даже с полусотни порций. Главное - цена и качество. Момент истины - надо разработать меню на неделю, и гнать по кругу. То есть, все постоянные покупатели, что вторник - молочный день, а четверг - рыбный. Например, в понед. пюре-котлета-салат-хлеб. Этим достигается универсальность. То есть вот такое меню, и без вариантов. Этим же достигается сильное уменьшение себестоимости. Бонусом - быстрый расчёт, то есть с 12 до 14 ч. один сотрудник может доставить и рассчитаться не за 50 обедов, а все сто. То есть, никто в задумчивости у раздачи не стоит, и очередь не задерживает.
Коротко так. Там ещё куча ништяков попутных, но это уже....
Падающий Снег Мудрец (10090) 1 месяц назад
Даёшь мне 500 штук, я тебе возвращаю 100 штук, пойдёт?
Никита ВороновУченик (6) 1 месяц назад
Красавчик!
Высокий Просветленный (37997) 1 месяц назад
Знакомая делает торты, просто прёт у неё,но нужно честно делать!
Тимур Титов Знаток (325) 1 месяц назад
С вложением 500 рублей ничего нет.
Sergey Искусственный Интеллект (137488) 1 месяц назад
нормальная сумма для оказания услуг

Выиграй тендер на госзакупках ну к примеру проект межевания и планировки территории
Лицензия не нужна
На саму работу потратишь ну треть от цены

если выиграешь контракт на 3 миллиона обеспечение нужно класть 300тыс, а на 200тыс сделаешь работу
Если что на 1 миллион обеспечение 100тыс а работа на 200
Выигрыш на 700
Полиграф ШариковМыслитель (9942) 1 месяц назад
В выигрыш кто выплачивает после выполнения работ ?
Sergey Искусственный Интеллект (137488) Полиграф Шариков, заказчик, государственное учреждение
Rockabilly . Знаток (293) 1 месяц назад
Это мало, только если закупить материалы и заниматься изготовлением, каких-нибудь изделий самому.